среда, 27 июля 2016 г.

C ног на голову!

          Всем привет, я вновь вернулся!!! Ввиду последних событий в моей жизни, не буду вдаваться в подробности(пока не буду), весь мир для меня перевернулся с ног на голову!!! Прежние мечты были разбиты как маленький кораблик волнами о скалу. Но! Появились новые, которыми я и спешу с вами поделиться!
          А новые мечты о свободе, безграничной свободе на двухколесном стальном коне! На душе откровенно говоря дерьмово. Все мысли только о мотопутешествиях, байк, фотоаппарат и дорога, дальняя дорога.
          Но есть небольшие затруднения, а именно, отсутствие денег на мотоцикл, отсутствие категории А (увы только В, С). И если второе затруднение я решу к осени, то первое... и не знаю когда... Предпринимаю попытки продажи моей старой верной француженки Renault Megane Classic аж 2000 года выпуска, так же не без внимания попытки обмена ее на мототехнику, а конкретно Honda Deauville или Honda ST.
          Все что мне осталось нужно от этой жизни, это мотоцикл...


Комментариев нет :

Отправить комментарий